Поделись с друзьями

среда, 18 сентября 2013 г.

Очищение почек льняным семенем и травами.


pochki (275x183, 4Kb)

Почему в почках образуются песок и камни? 

Конечно, в этом виновато, прежде всего неправильное питание: обильный мясной рацион, алкоголь, пища, напичканная солью, пряными приправами, копчености и т. д. В общем, все, что является источником токсинов, оседающих в организме. Кроме этого, малоподвижный образ жизни тоже может провоцировать появление песка и камней в почках. Когда человек ведет активный образ жизни, регулярно делает гимнастику, правильно питается, то чистая кровь находится постоянно в активном обращении и шлаки не успевают застаиваться в организме и достаточно быстро выводятся. Если же человек занят сидячей работой, а вечером у него, кроме телевизора нет никаких занятий, да еще бутылочка пивка+сигарета+обильный мясной ужин, где уж там быть чистой крови, да еще активно выгонять шлаки, застой шлаков полный во всех органах.

Забитые шлаками почки не могут работать в полную силу. Жидкость в организме застаивается, отсюда и отеки, и песочек, который со временем накопившись превращается в камушки.

Можно ли предотвратить появление песка? 

Или вычистить его мягкими немедикаментозными средствами? Можно и нужно. 
Просто необходимо периодически проводить чистку почек.

Вот один из способов очищения почек с помощью трав.

Применяется семя льна в сочетании с травами: спорыш, хвощ и лист березы. 
Сначала песочек и камни дробятся, а затем выводятся из организма.

Спорыш (он же горец птичий) нужен для измельчения камешков и песка. Настой семени льна обволакивает и связывает шлаки, и действует послабляюще. Хвощ и березовый лист являются мочегонным средством. Такое сочетание эффективно выгоняет из почек шлаки в виде песка и камней.

Очищение почек семенем льна

Неоспоримый плюс чистки травами и льняным семенем в том, что она действует очень мягко, легко переносится и не вызывает никаких неприятных ощущений.

Что нужно для проведения чистки:

Спорыш (горец птичий) – 1 пачка;
Хвощ полевой – 1 пачка;
Березовый лист – 1 пачка;
Семя льна – 1 пачка.

Надо смешать 5 ст. ложек льняного семени, 4 ст. ложки березового листа, 1 ст. ложку хвоща, 1 ст. ложку спорыша.

Как проводить чистку.

Заварить в термосе 2-3 ст. ложки смеси двумя стаканами кипятка. Настоять не менее 30-40 минут. Получится дневная норма очищающего отвара.
Пить утром натощак 1 стакан и 1 стакан вечером перед сном.
Курс очищения – 5 дней.

Первую чистку лучше всего сделать тремя курсами по 5 дней с интервалом 1-2 месяца. 
Далее достаточно будет проводить такую чистку 1 раз в год.

Противопоказания для проведения чистки – мочекаменная болезнь, обострения цистита и пиелонефрита, беременность. Рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом и, при необходимости, сделать УЗИ.

Источник

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить