Поделись с друзьями

суббота, 23 марта 2013 г.

ЛЕЧЕНИЕ ГЛИЦЕРИНОМ НОЧНЫХ СУДОРОГ НОГ

На американском сайте People’s Pharmacy только что появилось новое сообщение об эффективном лечении глицериномночных судорог ног. Предлагаю перевод этого сообщения.
Письмо читателя сайта

«Я страдаю от тяжелых судорог, возникающих в ногах и пальцах ног каждый раз после того, как ложусь в постель. Мыло в ногах под верхней простыней мне не помогает, но друг предложил использовать вместо мыла глицерин.

Я купил в магазине бутылку глицерина, и это оказалось самое лучшее, что я когда-либо покупал за 4 доллара. Перед сном я поместил на пальцы ног несколько капель глицерина и после этого спокойно спал всю ночь напролет».

Глицерин - это прозрачная жидкость, используемая в качестве пластифицирующего компонента в мыле или других средствах личной гигиены. Вы не первый читатель, сообщивший нам о том, что глицерин помогает предотвратить судороги. Вот еще одна история:
«Меня беспокоили тяжелые судороги ног, возникавшие через час или два после того, как я ложился спать, и это случалось в те дни, когда я тренировался на гребном тренажере. Потом я прочитал, что люди получают облегчение, поместив кусок мыла под верхнюю простыню возле ног. Мыло работало, но его эффективность уменьшалась с течением времени.

Однажды я задумался о том, почему это происходит, и решил, что со временем из обычного мыла исчезает какой-то компонент, способный усмирять судороги. В конце концов я пришел к выводу, что таким компонентом может быть глицерин. Поэтому я купил бутылку глицерина в аптеке и стал натирать им мышцы ног так, как при использовании увлажняющего лосьона. В результате этого судороги пропали.

Я даже поэкспериментировал, оставив одну ногу не обработанной, и ее схватила судорога! Глицерином я успешно пользуюсь уже около года. Думаю, что и другие могли бы счесть его столь же эффективным, но более удобным, чем размещение кусков мыла в постели».

Вполне возможно, что эта находка читателей сайта - глицерин окажется самым простым и эффективным способом устранения ночных судорог ног для всех, страдающих этим недугом.

Источник:http://budzdorovstarina.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий